Плавающий график работы. Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды.
Работа в центрах "Мои Документы" - это возможность карьерного, профессионального роста. Немало топ-менеджеров, руководителей среднего звена добились успеха в нашей организации, начав свой трудовой путь с самой первой ступеньки - с должности специалиста окна приема заявителей, консультанта или администратора.
Трудоустройство в МФЦ - это работа в надежной государственной организации, что особенно актуально в настоящее время. Выплата заработной платы производится своевременно, два раза в месяц, четко в определенные дни.
Мы предлагаем интересную работу в дружном коллективе, доброжелательную атмосферу, регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации.
Обязанности
В рамках приема заявителей в окне:
1. Оформление и подготовка документов для получения и замены паспорта РФ и загранпаспорта в установленном законом порядке.
2. Осуществление проверки документов, предъявляемых для регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания, обеспечение их сохранности.
3. Осуществление регистрации граждан согласно установленному законом порядку.
4. Подготовка и выдача справок и выписок установленной формы для выдачи их заявителям.
5. Осуществление воинского учета.
6. Обеспечение сохранности и достоверности сведений картотеки отдела учета.
7. Выдача готового результата заявителям.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
-Гражданство Российской Федерации.
-Образование высшее (преимущественные направления подготовки: экономика и управление, социология и социальная работа, юриспруденция), либо среднее профессиональное (специальность - юриспруденция);
-Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel) и оргтехники;