Помощник руководителя/ офис- менеджер в юридическую компанию (с 10-00 до 17-00)

№ 11788283  ·  22 марта 2024, 16:12  ·  96 просмотров

Кадровое агентство

Pozitiv Staff

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Деловой центр, Ул. Вавилова, дом 1   –   на карте

Заработная плата

70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

В стабильную компанию по предоставлению юридических услуг, требуется на постоянную работу Помощник руководителя

Обязанности:

Администрирование бизнес-решений и заданий руководителя компании и учредителя.

Планирование рабочего времени руководителя/учредителя, оптимизация работы руководителя/учредителя, выполнение поручений руководителя/учредителя, в том числе личных.

Обработка информационных запросов руководителя/учредителя и подготовка необходимых материалов.

Работа с календарем руководителя/учредителя.

Встреча и прием посетителей, организация переговоров и встреч руководителя, учредителя, юристов компании с клиентами (чай/кофе, подготовка необходимой информации).

Помощь в подборе персонала в компанию. Контроль за работой персонала компании.

Решение организационных вопросов, а также контроль исполнения поручений и решений руководителя/учредителя другими сотрудниками.

Подготовка, аналитических, информационных отчетов, справочных и иных материалов по задачам руководителя/учредителя.

Travel-поддержка (бронирование билетов и отелей) руководителя/учредителя.

Ведение деловой переписки. Работа с корпоративной электронной почтой.

Поддержка процесса делопроизводства, полное ведение документооборота компании (договоры, письма входящие и исходящие, счета, платежные документы, бухгалтерские документы и отчеты компании, учредительные документы, документы по товарному знаку и др.) ведение архива, журналов регистрации..

Закупки для офиса, работа с поставщиками услуг (курьеры, логистика).Контроль за систематической уборкой офиса, за порядком в офисе.

Своевременно обеспечение работоспособности всей техники в офисе (сервисное обслуживание, расходные материалы).

Требования:

Высшее образование (преимущественно юридическое);

Опыт работы не менее 3х лет;

Опыт работы с документацией (делопроизводство): деловая переписка, договора, кадровое делопроизводством, а также в области охраны труда и техники безопасности (СУОТ), пожарной безопасности и др.;

Уверенный пользователь ПК;

Личные качества: внимательность, пунктуальность, аккуратность, обучаемость, коммуникабельность, надежность, стрессоустойчивость.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ. Дружный коллектив, сплоченная команда единомышленников.

График работы 5/2 с 10:00 до 17:00.

Стабильная заработная плата 70 000 рублей, премии за личные заслуги и к праздникам

Работа в комфортном офисе г. Москвы в шаговой доступности от м. Международная, м. Деловой центр.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года


Продавец - кассир

55 000 – 70 000 руб.

Минская

Парикмахер женского зала

40 000 – 90 000 руб.

Теплый стан

Горничная

от 60 000 руб.

Динамо

Специалист контактного центра (не продажи)

от 2 500 руб.

Каширская

Садовник на подработку

от 25 000 руб.

Октябрьское поле

Уборщица

от 40 000 руб.

Волгоградский проспект

Семейная пара

от 200 000 руб.

Молодежная

Менеджер по персоналу

45 000 – 50 000 руб.

Аннино

Мастер по ремонту бензотехники/сервисный инженер

90 000 – 120 000 руб.

Верхние Лихоборы

Курьер

от 70 400 руб.

Охотный ряд


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!