1. Обследовать обучающихся, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам логопедического обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника);
2. Определять задачи, формы, методы коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, включающей максимальную коррекцию речевых нарушений и исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным речевым дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к школьному обучению.
3. Направлять детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры;
4. Комплектовать группы детей с различной речевой патологией для занятий с учетом психофизического и речевого состояния детей;
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!