-Работа с поставщиками. -Контроль за своевременным поступлением и правильностью оформления первичных учетных документов, проверка наличия и запрос оригиналов. -Учет первичных документов. -Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами (формирование актов сверок, выявление и устранение расхождений, работа по ЭДО (Такском). -Составление авансовых отчетов. -Поступление ОС, ТМЦ, учет ГСМ, списание топлива (ведение путевых листов), запчастей, -Списание ТМЦ по форме М-29. -Формирование отчета М-15. -Учет давальческих материалов. -Формирование и ведение архива документов. -Помощь главному бухгалтеру при подготовке ответов на требования ИФНС, подбор документов для налоговых органов. -Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя компании. |